| 
	
		|  |  
		| 13.08.11  22:44   | 		
		Bearhug    |		  Летопись Бойцовского Клуба. Год 2002. | ru |  	
		|  За основу была взята летопись Нетволкера. 
 Текст был переработан, найдены утраченные фрагменты (не все)
 
 Проведена редакторская правка.
 
 Первая часть.
 
 Вторая часть.
 
 |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 12.08.11  21:22   | 		
		Зайка с хвостом  |		  Какова??? | ru |  	
		|  Была неудачная попытка запросить высылку вашего пароля 
 
 и вот вопрос! Кому я нахер нада?)
 |  
    	| Comments: 35 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 12.08.11  13:33   | 		
		Pinky Love    | | ru |  	
		|  Самая жуткая сцена беспорядков в Британии, (лицам с неуравновешенной психикой смотреть не рекомендуется) 
 
 |  
    	| Comments: 14 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 13.08.11  22:4311.08.11  00:49   | 		
		Bearhug    |		  Переиздание. | ru |  	
		|  Тот, кто не знает прошлого, не имеет будущего. 
 Давным-давно, когда на этом сайте не было ни тебя, ни меня, мой дорогой читатель, один очень талантливый боец по имени netwalker™ решил записать и зафиксировать документально всю историю Бойцовского Клуба в первый год его жизни, расписав буквально по минутам 2002 год.
 
 Сейчас этот труд незаслуженно забыт.
 
 Живой ссылки на актуальный сайт нет, информацию найти сложно, да и то - она зияет дырами вместо раритетных скриншотов и ответами сервера о том, что файл не найден вместо интересных логов.
 
 Так что, не претендуя на авторство, с глубоким уважением к  netwalker™’у, я возьму на себя скромную функцию по переизданию «хроник».
 
 CUT: Продолжение
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.08.11  22:2710.08.11  22:21   | 		
		Модификатор    |		  Как удержать в игре игроков | ru |  	
		|  Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли. 
 CUT: Продолжение
 
 На выходе мы получаем:
 - Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
 - Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
 - Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
 - Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
 
 Что скажете?
 |  
    	| Comments: 25 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.08.11  01:3810.08.11  01:37   | 		
		Зайка с хвостом  |		  я :)) | ru |  	
		|     
 вспомнилось чёта...)
 |  
    	| Comments: 2 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 1693 Pages: 1701..                        10..                        20..                        30..                        39                        40 41                        42                        43                        44                        45                        46                        47                        48                        49                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |